Сайт учителя географии МОУ СОШ №4 с.Петропавловского Лисициной Ольги Викторовны

email- lisitsinageo@yandex.ru

Методическая работа

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

Название используемой технологии

Классы,          в которых используется технология

 

Обоснование применения

 

Имеющийся или прогнозируемый результат

 

 

Метод проектной деятельности

 

 

 

с 6 по 11 класс

Форма организации работы школьников, при которой дети самостоятельно проводят собственные экологические исследования для последующего составления плана действий по решению местных экологических проблем

Итогом школьных экологических проектов становится реализация конкретных природоохранных действий

 

 

 

Технология интерактивного обучения

 

 

 

 

с 6 по 11 класс

Это способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса, обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности

Урок, организованный на основе оптимального педагогического взаимодействия проходит в оптимальном темпе, части урока логически связаны, сочетаются различные виды учебной работы

 

 

Компетентностный подход и межпредметная интеграция

 

 

 

с 6 по 11 класс

Формирование у школьников ключевых компетенций не только при изучении учебных предметов, но и через всю организацию школьной жизни детей и подростков, через ее связь с другими значимыми сторонами  жизни  школьников

Компетентностный подход позволяет повысить степень мотивации учения, прежде всего, за счет осознания его пользы для сегодняшней и последующей жизни учащихся

Технология глобально-ориентированных интегрированных уроков

 

9 – 11 классы

Главное в глобальном образовании – воспитание чувства сопричастности учащихся к жизни человеческого сообщества планеты Земля, установление гармоничных отношений человека с природой, людьми, миром в целом и с самим собой

Уроки способствуют развитию качеств гражданина мира: эмпатии, толерантности, коммуникативной культуры, кросс-культурной грамотности, способности к прогнозированию и проектированию при выборе решений и способов действий

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

Коллективное творческое дело

 

Для всех возрастных групп

Мотивом деятельности детей в КТД является их стремление к самоутверждению, самовыражению. Широко используется игра

Совместная деятельность детей и взрослых, при которой все члены группы участвуют в планировании и анализе, вносят вклад в создание социального продукта.

Информационно-коммуникационная технология (ИКТ)

Среднее и старше звено

Способствует формированию умений работать с информацией, развитию коммуникативных способностей учащихся, подготовке личности «информированного общества»,
формированию исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером

Личностно-ориентированные воспитательные технологии

Для всех возрастных групп

Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека

Позволяет расширить и развить потенциал возможности учащегося

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz